Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
За все время
10
При сумме заказа в корзине на торговые марки ABB и Legrand Вас ждут следующие скидки!!!
от 500 грн. - 5%
от 1000 грн. - 10%
от 3000 грн. - 15%
от 5000 грн. - 20%
от 7000 грн. - 25%
от 500 грн. - 5%
от 1000 грн. - 10%
от 3000 грн. - 15%
от 5000 грн. - 20%
от 7000 грн. - 25%